АРТ-компания рекламных и праздничных услуг
Телефон: +7(495)740 65 39

Наружная реклама

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид «внутренней» рекламы (indoor-реклама). Наружная реклама (часто обозначается термином outdoor-реклама или OOH (out of home)) является видом ATL-рекламы.

Виды наружной рекламы:

Реклама на ситибордах

Ситиборд – это название разновидности городской рекламы, площадь её носителей около 10 м.кв., стандартные размеры обычно 2,7х3,7 метра. Конструкции снабжены подсветкой, как правило, изображения защищены стеклом. Одно из преимуществ – установка в местах с большой проходимостью людей: исторических местах, площадях, пешеходных зонах центральных улиц. Охват аудитории благодаря такому расположению и заметному формату весьма значителен, чем и обусловлена эффективность. В некоторых конструкциях изображения прокручиваются – используются так называемые скроллерные системы.

Чаще всего широкоформатная печать для ситибордов осуществляется на материалах с достаточной прочностью, поскольку срок использования материалов длителен. Используются синтетические ткани, винил, иногда бумага. Изображения должны быть нанесены с фотографической четкостью, особые требования предъявляются к точности цветопередачи. Наша компания выполняет печать для различных видов рекламных носителей, в том числе ситибордов. В работе специалистами компании используется современное оборудование, применение которого дает возможность получать изображения только высочайшего качества.

Реклама на призмавижн

Призмавизн - это рекламный щит, информационное поле которого образовано набором равносторонних трёхгранных призм. Поворот всех призм на 120 градусов приводит к смене всего изображения. Таким образом, при полном цикле в 360 градусов на призмавижн происходит трёхкратная смена рекламных изображений.

Преимущества: Устанавливаются как более современная альтернатива билбордам (3х6) со статичными поверхностями. Расположены в наиболее выигрышных местах на центральных площадях и перекрестках города. Охватывают основные транспортные (автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, парковки), торговые (близость торговых центров, коммерческих комплексов) и пассажирские потоки. Возможно размещение на стенах и крышах зданий и сооружений. сированная адресная программа до конца года. Чаще всего, этот вид рекламных установок в просторечье принято называть призмабордом или призмавижном.

Реклама на перетяжках

Перетяжки – это разновидность рекламной продукции устанавливаемой над проезжей частью, что и дало название такому виду рекламы. Благодаря расположению на пересечении потока автомобильного транспорта аудитория огромна, поэтому трудно переоценить получаемый эффект. Поскольку размер такие носители имеют немалый (от 12 до 15 метров длины и ширину 1 м) и находятся под открытым небом под воздействием атмосферных явлений и солнечных лучей, то для их изготовления используется только материал повышенной прочности. Такой вид рекламы является двусторонним, таким образом, чтобы нанесенное изображение и текст были видны потенциальным потребителям (водителям и пассажирам) обоих потоков движения

Реклама на реклама на вывесках и указателях

Вывески и указатели – это носители информации о расположении компаний, улиц, площадей и т.д. Как правило, на вывеске написано название, возможно добавление ориентировочного расстояния до объекта, краткой схемы. Располагаются они на видных местах внутри или снаружи зданий, а также на улицах, вдоль пешеходных дорожек или автомобильных трасс. Форму и размер такие изделия могут иметь самые разные, и быть как выпуклыми объемными, так и плоскими. Если вывеска сообщает о расположении компании, то её дизайн и качество изготовления является своеобразным лицом, формируя имидж. Требования к качеству печать весьма серьезные – она должна быть четкой, а готовая продукция броской.

Реклама на реклама на остановках

Печать остановок – это создание рекламных полиграфических материалов формата, оптимального для размещения на остановках наземного транспорта. Наземный транспорт есть везде, автобусы ходят даже в самых маленьких деревеньках и городах, где в метро нет никакой необходимости. Поэтому эффективность такого рода рекламы трудно переоценить. Изготавливается, как правило, размером более метра (от 1,2 метра до 1,8 м), материалом служит бумага, поскольку применение более дорогого и долговечного материала нецелесообразно. Такого рода рекламные плакаты наклеивают на боковых, а также задних стенках автобусных остановок. Поскольку этот вид рекламы человек будет рассматривать с близкого расстояния, возможно на расстоянии вытянутой руки, то к качеству изображения предъявляются серьезные требования. Оно должно быть высокого разрешения, так, чтобы четко были видны мелкие детали, а также обладать точностью цветопередачи.

Реклама на суперсайтах

Суперсайты – это наиболее заметная реклама, с огромной площадью рекламного поля, расположенная на высоких опорах на оживленных участках дорог. Само расположение на высоте около 25 метров подразумевает высочайшую видимость, использование же щитов размерами не менее 4,5 х 9 м исключает вероятность быть кем-то незамеченной. Щиты расположены друг к другу под некоторым углом, образуя треугольник. Находясь под удобным углом просмотра относительно трассы, где и находится аудитория, на которую рассчитана реклама, она непременно видна многочисленным водителям автомашин и пассажирам. Для наибольшей просматриваемости, а соответственно и эффективности рекламные поля суперсайтов оснащены подсветкой, так, чтобы работать на заказчика и ночью. Для изготовления столь колоссальных конструкций используются только материалы, в прочности которых можно быть уверенными, чаще всего баннерная ткань.

Реклама на сити-форматах

Ситиформаты – это расположенные рядом с остановками наземного транспорта, вдоль автомобильных дорог и на центральных улицах, у пешеходных переходов отдельно стоящие конструкции. Чаще всего они оформлены под стекло, внутри оборудована подсветка, что позволяет видеть изображения ночью. Изображения могут статично изменяться, в этом случае конструкция выглядит особенно эффектно. Расположение в местах, удобных для просмотра пешеходами делает именно пеших граждан основной аудиторией. Они могут использоваться для проведения масштабных рекламных акций на длительный период либо краткосрочно. В любом случае этот способ рекламы зарекомендовал себя как эффективный, благодаря чему пользуется популярностью у многих компаний.

Реклама на брендмауэрах

Брендмауэры – это реклама, поражающая воображение. Рекламные поля колоссальной величины располагаются на боковых стенах домов, расположенных у оживленных автомобильных магистралей или на центральных городских улицах, площадях, они могут прикрывать строящиеся здания. Размер носителей ничем не ограничен – разве только величиной дома, на которых они располагаются. Такой рекламный прием используют крупные компании, уверенные в качестве продукции, дорожащие и гордящиеся своим имиджем. Изображения наносится только на материал, способный вынести воздействие явлений природы длительное время без ущерба качеству – баннерную ткань, сетку. Огромные рекламные носители находятся круглосуточно под открытым небом, на них воздействуют лучи солнца, ветра, дождь и снег, поэтому повышенные требования предъявляются не только к качеству материала, но и к качеству используемых красок.

Реклама на крышных панелях

Печать для крышных установок – это изготовление изображений и надписей для одного из самых сложных носителей, которыми считаются крышные установки. Устанавливаются такие носители на крыше и период их эксплуатации обычно достаточно длительный, не менее нескольких месяцев, но чаще годами. Расположение столь высоко, где воздействуют ветра, снег и дождь требует специальных знаний у создателей конструкции и особого качества материалов, используемых при этом. Как правило, это конструкции колоссальных размеров, поэтому для того, чтобы выполнить печать для крышных установок используются материалы повышенной прочности, способные длительное время противостоять натиску природных явлений – синтетические ткани, стойкие краски.

Реклама на строительных сетках

Строительная сетка – это материал, часто используемый для печати рекламы, декораций. Легкость и воздухопроницаемость – качества, благодаря которым её удобно использовать при создании крупноразмерных рекламных изображений. Она не надувается «парусом» при порывах ветра, которые могли бы сорвать ткань с большей плотностью. Наибольшую популярность получила при появлении нового вида рекламы, загораживающей строящиеся объекты или объекты на реконструкции. Устройство таких грандиозных рекламных полей приносит пользу не только рекламодателю, но и городу – не просто загораживают неприглядные строительные площадки, но и задерживают пыль, исходящую от них в процессе работы. Они могут закрывать весь объект или его часть.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.