АРТ-компания рекламных и праздничных услуг
Телефон: +7(495)740 65 39

Вопросы

Сколько стоит разместить объявления в Яндекс.Директе, есть ли скидки?

Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ. Вы сами определяете цену, по которой готовы оплачивать клики. Минимальная цена клика составляет всего 30 коп. (0.01 у.е.), а минимальный объем заказа — 300 руб. (10 у.е.).

Какие преимущества есть у Яндекс.Директа по сравнению с другими видами рекламы?

Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении, а также медийной интернет-рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать.

Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет ему навстречу. Контекстная реклама показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует — причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы.

Аудитория Яндекса сопоставима по размеру с аудиторией радиостанций и телеканалов, при этом контекстная реклама показывается не всем пользователям, а только тем, которые проявили свой интерес к тематике рекламируемых товаров или услуг. Это существенно повышает эффективность вложенных в рекламу средств, тем более, что вы платите только за тех посетителей, которые перешли по ссылке на ваш сайт, а стоимость этих посетителей для себя вы устанавливаете сами.

Яндекс.Директ — это контекстная реклама, соответствующая поисковому запросу и интересам пользователя, а также:

  1. оплата только за результат, вы сами определяете цену, по которой готовы оплачивать клики по своему объявлению, минимальная цена перехода составляет всего 30 копеек;
  2. самый большой охват интернет-аудитории в России — поиском Яндекса пользуются ежедневно несколько миллионов человек;
  3. география и время показов определяются вами в зависимости от места расположения и времени работы вашего бизнеса;
  4. виртуальная визитка с телефоном и адресом, которую мы покажем, если у вас нет сайта;
  5. контроль за бюджетом, который вы расходуете на рекламную кампанию — это очень просто сделать, воспользовавшись назначением недельного бюджета кампании;
  6. отчеты об эффективности вашей рекламной кампании по каждому объявлению, каждой ключевой фразе за каждый день;
  7. дополнительные площадки Рекламной сети Яндекса для увеличения аудитории, которой может быть интересно ваше рекламное предложение;
  8. никаких наценок и отсутствие абонентской платы за все перечисленные выше возможности.

Где Яндекс показывает объявления, размещаемые через Яндекс.Директ?

Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, могут быть показаны:

  1. на страницах результатов поиска Яндекса по выбранному вами запросу,
  2. на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса,
  3. на страницах Каталога Яндекса и на страницах результатов поиска по Каталогу,
  4. на страницах результатов поиска по Каталогу организаций,
  5. на страницах результатов поиска по блогам,
  6. на страницах просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым словам.

Есть ли в Яндекс.Директе защита от скликивания объявлений конкурентами?

Яндекс.Директ очень серьезно относится к безопасности размещенной рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации.

Каждый клик по объявлению в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двух десятков параметров с разными коэффициентами влияния, пересчитывая заново все параметры при каждом новом клике. Клики, которые Яндекс.Директ определяет как недействительные, не учитываются в отчетах статистики, и средства за них не списываются со счета рекламодателя.

Кроме этого, используются методы комплексного мониторинга кликов, позволяющие не только отфильтровать потенциально недобросовестные клики, но и совершенствовать автоматическую систему защиты.

Все перечисленные действия системы и наших специалистов направлены на то, чтобы предотвратить накрутку показов и кликов по объявлениям.

Показ Рекламных объявлений на Рекламных местах сопровождается пометкой: «Яндекс.Директ», или «Директ», или «Реклама».

Общая схема работы

Реклама на Директе имеет пролонгированый и накопительный характер. От неё нельзя ждать немедленного результата. На Директ люди приходят посмотреть и выбрать, собрать информацию для принятия решения.

Рекламодатель платит за количество переходов по объявлению, но не за показ объявления. Цена клика аукционная, т.е. зависит от ставок, на которые влияют другие рекламодатели.

В середине первой недели рекламы на Директе приходится вступить в напряжённую борьбу с конкурентами за цену ставки. В этот период цена клика резко дорожает, т.к. конкуренты пытаются выдавить нового рекламодателя с рынка. Как правило, к концу второй недели ставки устанавливаются на уровне чуть выше, чем до прихода нового рекламодателя на рынок. Если складывается стабильная ситуация (не приходят новые конкуренты, старые не идут на взятие новых «высот» и т.п.), то ставки остаются примерно на одном уровне с небольшой тенденцией к повышению.
Тем временем, количество кликов возрастает, т.к. достигается эффект накопления информации потенциальными клиентами рекламодателя. Они заходят не только с Директа, но и с сохранённых закладок. Количество кликов напрямую зависит от спроса на продукт/услугу. В конце первого месяца можно будет рассчитать бюджет для дальнейшего сотрудничества.

Преимущество, предлагаемой нами услуги .

  1. Ручное редактирование, постоянное отслеживание ставок.
  2. Каждый день, каждый час мы уделяем внимание Вашей рекламной кампании.

Как подбирать ключевые слова?

Представьте себе, что могут искать те люди, которые хотят найти ваш товар или предлагаемую услугу.

Не забывайте о синонимах. Например, к словосочетанию «продажа автомобилей» имеет смысл добавить «продажа машин», а к фразе «отдых в Турции» — названия городов «Анталия», «Кемер», «Мармарис», «Бодрум» и др. Некоторые популярные синонимы можно найти в словаре русских синонимов и сходных по смыслу выражений, а также в кратком словаре синонимов.

Учитывайте профессиональные термины (сленг). Например, «наружная реклама» и «наружка», «сувенирная продукция» и «сувенирка», «выделенная линия» и «выделенка».

Используйте разные части речи с одним корнем. Например, к словосочетанию «магазин мебели» может быть целесообразным добавить «мебельный магазин».

Помните о популярных опечатках. Например, слово «риэлтор» запрашивается в Яндексе в 21 варианте его написания: «риэлтер», «риелтор», «риелтер», «реэлтор», «реелтор», «риэлтр», «rielter», «rieltor», «hb knjh» («риэлтор» в английской раскладке), «hbtknjh» («риелтор» в английской раскладке) и др.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.